Получить 1500₽
на ремонт техники
Ремонт ноутбука Toshiba Pro U400 в Санкт-Петербурге
Бесплатная диагностика даже при отказе
Привезем и увезем ваш ноутбук Toshiba Pro U400 сами
Гарантия на наши работы по ремонту ноутбуков Toshiba Pro U400 до 3-х лет
Срочный ремонт ноутбуков Toshiba Pro U400 в течении часа
Скидка для вас до 20%

Почему нам доверяют
Опытные мастера
Наши специалисты обладают многолетним опытом работы с ноутбуками Toshiba Pro U400, обеспечивая высокий уровень обслуживания и надежный ремонт для каждого ноутбука.
Срочный ремонт
Ценим ваше время! Выполним ремонт в течение одного часа, чтобы вы как можно быстрее могли вновь пользоваться своим ноутбуком Toshiba Pro U400.
Бесплатный выезд курьера
Заберём ваш ноутбук Toshiba Pro U400 для ремонта и доставим обратно бесплатно, чтобы вы могли спокойно заниматься своими делами.
Запасные части в наличии всегда
Всегда готовы к ремонту ноутбука Pro U400: оригинальные комплектующие ноутбуков Toshiba в наличии, что ускоряет процесс восстановления вашей техники.
Цены на услуги
Цены актуальны на текущую дату 13.07.2025
Цена указана без учета стоимости запасных частей
Заработайте 1500 рублей АКЦИЯ СЕРВИСА
При оформлении заявки на ремонт техники через сайт,
действует персональная бессрочная скидка
Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Условия акции предполагают, что отправляя заявку через текущую форму акции, вы получаете купон на 1500 рублей. Купоном можно оплатить до 25% от стоимости ремонта
Неисправности ноутбуков Toshiba Pro U400
Порты
Не работает жесткий диск
Не работает порт
Не работает привод
Не работает разъем
Не работает HDMI
Не работает Type-C
Не работает USB
Общие поломки
Не включается
Залит
Глючит
Не работает звук
Не работает экран
Не работает материнская плата
Устройства
Не работает видеокарта
Не работает камера
Не работает клавиатура
Не работает микрофон
Не работает тачпад
Батарея
Не заряжается
Не работает батарея
Сеть и интернет
Не работает сетевая карта
Не работает Wi-Fi
Система охлаждения
Не работает кулер
Этапы ремонта в сервисном центре
Обращение в сервисный центр
Для того, чтобы обратиться в сервисный центр, вы можете воспользоваться контактным телефоном самостоятельно, или оставить свой номер телефона на сайте
Доставка техники
Если вы не можете привезти устройство сами, мы отправим к вам нашего курьера бесплатно
Бесплатная диагностика
Курьер привезет вашу технику в сервисный центр, где наши мастера проведут диагностику за 30 минут
Согласование условий
Наши менеджеры перезвонят вам и согласуют с вами условия ремонта: стоимость ремонта, сроки выполнения, гарантийные условия
Фиксация договоренностей
Зафиксируем стоимость, сроки и гарантийные условия в договоре. Стоимость ремонта в процессе меняться не будет
Выполнение ремонтных работ
После подписания договора мы починим ваше устройство в указанные сроки, а наш курьер привезет его к вам вместе с гарантийным талоном бесплатно
?
?
У Вас остались вопросы?
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Другие модели Toshiba
Серии
Satellite
Portege
Qosmio
Tecra
Libretto

Toshiba R630

Toshiba P10

Toshiba A10

Toshiba A200

Toshiba L40

Toshiba U300

Toshiba A45

Toshiba A210

Toshiba R10

Toshiba G30

Toshiba M100

Toshiba X300

Toshiba R500

Toshiba A25

Toshiba A350

Toshiba G40

Toshiba M100

Toshiba F50

Toshiba L675

Toshiba L635

Toshiba Pro L650

Toshiba Pro L630

Toshiba L675D

Toshiba C655

Toshiba W100

Toshiba C660D

Toshiba C660

Toshiba Pro L40

Toshiba A40

Toshiba L305D

Toshiba L300

Toshiba 3110

Toshiba L30

Toshiba R100

Toshiba A350D

Toshiba A300D

Toshiba 5200

Toshiba M400

Toshiba M35

Toshiba L500

Toshiba A500

Toshiba U500

Toshiba L550D

Toshiba A500D

Toshiba L550

Toshiba L505

Toshiba L500D

Toshiba L450

Toshiba T110

Toshiba T130
Отзывы клиентов


Капустин Али

Отличный сервис и внимание к деталям! Мой старый ноутбук Toshiba начал тормозить. Специалисты сервиса провели полную диагностику и обновили операционную систему, значительно ускорив работу устройства. Я впечатлен их терпением и вниманием к моим пожеланиям.
Ответы на вопросы
Какие документы вы предоставляете?
На этапе приема устройства на диагностику и последующий ремонт вам будет предоставлен заказ-наряд с указанием страховых обязательств на ваше устройство. Далее, после выполнения работ по ремонту техники, вы получите акт выполненных работ и гарантийный талон.
Я уже знаю в чем неисправность и какой ремонт необходим. Для чего проводить диагностику?
Диагностика неисправности устройства нужна для фиксации поломок в договоре. Мы должны убедиться, что сломалось именно та деталь, о которой вы говорите.
Мне нужен срочный ремонт. Сможете сделать?
Да, большинство поломок наши мастера ремонтируют в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировали при мне.
Да, такое возможно, если поломка вашего устройства подходит под параметры срочного ремонта и его можно выполнить в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировалось только оригинальными запчастями.
Мы по умолчанию используем оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может быть согласовано по инициативе клиента в случае, если клиент хочет снизить стоимость ремонта. Мы используем только близкие к оригиналу по качеству запасные части и во всех случаях выдаем на работы и на запасные части гарантию до трех лет.
Как я узнаю, что мое устройство готово?
После восстановления работоспособности вашей техники вам позвонит наш менеджер и согласует с вами дату возврата устройства. Если менеджер не сможет дозвониться до вас, то он отправит вам смс сообщение на указанный ранее контактный телефон.
От чего зависит срок ремонта техники?
Срок ремонта зависит от сложности поломки и наличия запасных частей в сервисном центре. В случае, если в сервисе отсутствует необходимая запасная часть, срок ремонта будет увеличен на время, необходимое для заказа запасной части.
Диагностика проводится бесплатно?
Диагностика устройств обязательна и проводится бесплатно. С помощью диагностики мы фиксируем реальные неисправности вашего устройства.
Может ли вместо меня принять устройство после ремонта другой человек, контактный телефон которого я предоставлю?
Для подписания акта выполненных работ нам будет необходим человек, на которого была оформлена такая первичная документация, как заказ-наряд. Поэтому, к сожалению, возврат устройства возможен только лицу, которое и обращалось к нам.
Возможно ли получать обратную связь в процессе выполнения ремонтных работ?
Да, конечно. Наш менеджер, при необходимости, уведомит вас о каждом выполненном этапе.
Какую гарантию вы предоставляете?
Гарантия на выполненную работу и запчасти предоставляется сроком до 3-х лет. Для последующего обращения по гарантии, вам необходимо иметь при себе гарантийный талон и документ, подтверждающий личность (паспорт).

до 3 лет
Гарантия на ремонт
до 3 месяцев
Гарантия на запчасти
Условия и сроки гарантии
Наши мастера имеют опыт работы с любыми моделями и способны быстро, точно и качественно выполнить диагностику и ремонт техники. Мы предоставляем гарантию на любые работы. Также гарантия выдается на установленные комплектующие.
Необходима консультация?
Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью проконсультирует Вас!
Заказать звонок
Отправляя, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности